Рубрика: Выбор, покупка аппаратуры

_ынап_а ваночка емшарасын ж_ргізу

Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрлігі

Қарағанды облыстық денсаулық сақтау басқармасы

Қарағанды қаласының медицина колледжі

 

Қаралды ЦӘК отырысында Бекітемін

Хаттама № _______________ директордың оқу ісі жөніндегі

«____» _________ 201 _ж. орынбасары

ЦӘК төрағасы Хаттама № ________________

__________ Апраимов А.А. «___»________ 201_ ж.

_____________ Артыкова С.Ж

 

 

ТӘЖІРИБЕЛІК ДАҒДЫЛАНУДЫ БАҒАЛАУ ПАРАҒЫ

­_____________________________________________̥̥_____________

Группа _________________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________

емшарасын жүргізу

 

 

 

 

 

 

 

1

Креслоға таза жаялық салып, емделушіні жатқызыңыз

 

 

2

Қолды гигиеналық түрде жуу

 

 

3

Екі қолыңызға бір реттік стерильді қолғап киіңіз

 

 

4

Абайлап гинекологиялық екі жаппалы айнаны енгізіп, оны ашыңызда, бекітіңіз

 

 

5

Жатыр мойны мен қынап қабырғасын қарау

 

 

6

Қынапқа ерітіндінің алғашқы бөлігін құйыңызда, айнаны төмен еңкейтіп, оны бірден төгіп тастаңыз

 

 

7

Ерітіндінің екінші бөлігін құйыңыз да, оны қынапта 10-15 минутқа қалдырыңыз

 

 

8

10 минуттан соң ерітіндіні қынаптан төгіп тастаңыз

 

 

 

 

 

10

Айнаны абайлап алып, инфекциялық профилактика бойынша ережеге сәйкес арнайы ыдысқа салу

 

 

 

Барлығы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

как найти диагональ квадрата, если известна сторона?

как найти диагональ квадрата, если известна сторона?

  1. теорема пифагора
  2. Диагональ квадрата представляет собой гипотенузу равнобедренного прямоугольника. Длина катета равна длине стороны квадрата. По теореме Пифагора квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Следовательно гипотенуза равна корню квадратному из 2 * на сторону квадрата.
  3. по теореме пифагора. диагональ-гипотенуза
  4. Т. к. у квадрата все стороны равны, сложите длину любых двух сторон квадрата — вот вам и длина диагонали.
  5. ну если у квадрата все стороны равны то и 2 сторона будет тоже самой, а диагональ образует прямоугольный треугольник, а так как у тебя известны 2 катета то гипотенузу или это у квадрата диагональ, ты найдешь по теореме пифагора
    квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, как квадрат для ногкатетов а?))
  6. По теореме Пифагора.
  7. Сторону умножь на корень из двух.

Кто правил славянами до Рюрика? Вот нашёл коротениький список. Верен ли он? А раньше них кто был?

Кто правил славянами до Рюрика? Вот нашёл коротениький список. Верен ли он? А раньше них кто был?

  1. Что значит — «славянами»? Славян было много и разных, собственно, даже Рюрик правил только небольшой их частью.
  2. Думаю, что вс, что было до Игоря Старого (Рюриковичем его назвать язык не поворачивается) основано на домыслах и фантазиях летописцэв. Так что не грузитесь.
  3. По данным Иоакимовской летописи XVII в. , перед своей смертью (844) Гостомысл пригласил в Новгород на княжение своего внука Рюрика, сына дочери Умили, которая была замужем за одним из западнославянских князей с о-ва Руген.
  4. Здравствуйте!
    Посмотрите, там много информации:
    http://video.mail.ru/mail/glaz2/_myvideo/522.html
    http://video.mail.ru/mail/m_shishmareva/566/591.html?liked=1
    http://video.mail.ru/mail/nikonoranna/3382/3620.html?liked=1
    http://video.mail.ru/mail/devitsa91/746/742.html?liked=1
    Всего доброго.

Подскажите пожалуйста женское и мужское имя созвучное с отчеством КирилловнаКириллович

Подскажите пожалуйста женское и мужское имя созвучное с отчеством КирилловнаКириллович

  1. Ольга. Олег
  2. елизовета александр
  3. кабанбай кириллович и куралай кирилловна
  4. Дэздэпэдра Кирилловна, Дэсипотор Кириллович — просто, Супер!!!
  5. меня зовут Андрей Кириллович) вроде ниче так)
  6. В имени не должно быть р и л в середине имен, их достаточно в отчестве: здорово — Софья Кирилловна, Нина, Семн, Анна, Афанасий, Авдотья, неплохо — Фдор, Игорь. Но, простите, Кира Кирилловна?? ? Киркир
  7. Игорь и Ольга
  8. настасья кирилловна
    авдотья кирилловна
    наталья кирилловна

    афанасий кириллович
    яков кириллович
    петр кириллович

  9. Кира, Нина, Ирина
    Игорь, Иван
  10. Данил, Людмила
  11. Ольга, Светлана, Андрей, Олег,
  12. Мою бабушку звали Апполинария Кирилловна. Мне очень нравилось. Коротко — РИНА.
  13. Виктор Кириллович
    Наталья Кирилловна
  14. Наталья Кирилловна
    Дмитрий Кириллович
  15. Ирина Кирилловна
    Игорь Кириллович
  16. Владимир, Олег, Вадим.
    Ирина, Валентина, Нина
  17. Илья КИриллович, Максим Кириллович
    Анна Кирилловна, Милена Кирилловна, Софья Кирилловна
  18. Дарья Кирилловна; Анна Кирилловна; Инесса Кирилловна; Софья Кирилловна… .
    Антон Кириллович; Федор Кириллович; Иван Кириллович; Семен Кириллович….
  19. Анна, Ольга, Нина. Надежда, Иван, Олег, Илья!
  20. Игорь Кириллович,
    Светлана Кирилловна.

Срочно нужен текст стихотворения «Я памятник себе воздвиг нерукотоворный…» на латинском языке.

Срочно нужен текст стихотворения «Я памятник себе воздвиг нерукотоворный…» на латинском языке.

  1. Exegi monumentum aere perennius
    regalique situ pyramidum altius,
    quod non imber edax, non aquilo impotens
    possit diruere aut innumerabilis
    annorum series et fuga temporum.
    non omnis moriar multaque pars mei
    vitabit Libitinam: usque ego postera
    crescam laude recens, dum Capitolium
    scandet cum tacita virgine pontifex:
    dicar, qua violens obstrepit Aufidus
    et qua pauper aquae Daunus agrestium
    regnavit populorum, ex humili potens
    princeps Aeolium carmen ad Italos
    deduxisse modos. sume superbiam
    quaesitam meritis et mihi Delphica
    lauro cinge volens, Melpomene, comam.
  2. Exegi monumentum aere perennius
    Regalique situ pyramidum altius,
    Quod non imber edax, non aquilo impotens
    Possit diruere aut innumerabilis
    Annorum series et fuga temporum.
    Non omnis moriar multaque pars mei
    Vitabit Libitinam: usque ego postera
    Crescam laude recens, dum Capitolium
    Scandet cum tacita virgine pontifex:
    Dicar, qua violens obstrepit Aufidus
    Et qua pauper aquae Daunus agrestium
    Regnavit populorum, ex humili potens
    Princeps Aeolium carmen ad Italos
    Deduxisse modos. Sume superbiam
    Quaesitam meritis et mihi Delphica
    Lauro cinge volens, Melpomene, comam.
  3. Маша, это Гораций. Вы поищите есть хорошие, большие сайты о римских поэтах, там узнаете более. А текст Вам дали.

кто такой конкистадор

кто такой конкистадор

  1. Симон Боливар
  2. КОНКИСТАДОРЫ (букв. «завоеватели»), испанские солдаты и авантюристы, которые в 16-17 вв. покорили Новый Свет. Среди них наиболее известны Альмагро, Бальбоа, Белалькасар, Вальдивия, Кесада, Кортес, Орельяна, Педрариас, Писарро, Сото. Испанские власти, заинтересованные в расширении империи, как правило, смотрели сквозь пальцы на преступления конкистадоров.
  3. Конкистадо#769;р (архаизм конквиста#769;дор, исп. conquistador завоеватель) в период конца XV XVI веков, испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-первопроходцев именовались аделантадо.
  4. Испанский завоеватель!
  5. Испнцы, которые первыми высадились на побережье Америки. Потом она начали массово грабить и истреблять местных.
  6. Бандит.
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Конкистадор
  8. 21 апреля 1519 года
    На побережье Мексики высадился испанский конкистадор Э. Кортес. Ферна#769;ндо Корте#769;с Монрой Писа#769;рро Альтамира#769;но (исп. Feado Cot#233;s Mooy Pizao Altamiao, * Медельин, Бадахос 1485 Кастильеха де ла Куэста, Севилья 2 декабря 1547), более известный как Ферна#769;ндо, Эрна#769;ндо, Ферна#769;н или Эрна#769;н Корте#769;с (исп. He#225; Cot#233;s) испанский конкистадор, завоевавший Мексику и уничтоживший цивилизацию ацтеков.
  9. испанский завоеватель Америки…
  10. Сволочь последняя и дерзкий чертяка из испании, который первым стал грабить Америку и истреБЛЯТЬ аборигенов этого кантинента.

Что такое телекинез?

Что такое телекинез?

  1. Это когда крыша едет от одного взгляда на телевизор.
  2. Связь, влияние энергетики человека с энергетикой предмета. ) Пробовал. Получалось.)
  3. Перемещение во времени и пространстве
  4. Телекинез — это способность человека передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии. С помощью телекинеза возможно, например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.

    Психокине#769;з (от греч. #968;#965;#967;#942;, psyche душа , сердце , дыхание ; и #954;#943;#957;#951;#963;#953;#962;, kinesis движение) , или телекине#769;з (от греч. #964;#8134;#955;#949; + #954;#943;#957;#951;#963;#953;#962;, дословно: движение на расстоянии ) термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.

    Термин телекинез впервые использовал в 1890 году русский исследователь паранормальных явлений А. Н. Аксаков 23. Автор термина психокинез американский автор и издатель Генри Холт (On the Cosmic Relations, 1914); популяризировал его американский парапсихолог Дж. Райн в 1934 году. 3

    Оба понятия в разное время описывались и другими терминами: дистанционное воздействие (distant influencing), отдаленное влияние мыслью (remote mental influence), прямое сознательное намерение (direct conscious intention), мысль, управляющая материей (mind over matter) и т. д. 4

    Первоначально термины теле- и психокинез считались синонимами, но постепенно, по мере того, как появлялись данные о том, что воздействие человеческого сознания на материальные объекты может и не ограничиваться кинетической составляющей, произошло разделение. Психокинез более общий термин объединил в себе любые (макро- и микро-) явления, так или иначе связанные с воздействием мысли на материю, включая: телекинез, пиро- и криокинез, аэро- и гидрокинез, биоцелительство, телепортацию, мыслеграфию (thoughtography), левитацию и т. д.

    В своем отчте об исследовании феномена телепортации (Teleportation Physics Study, 2003), подготовленного по заказу командования американских ВВС (и проводившихся в Air Force laboratory), физик Эрик Дэвис описывает телекинез как частный случай психокинеза . 5 В популярной культуре, наоборот, термин телекинез получил наибольшее распространение.

  5. Телекинез — способность перемещать предметы на расстоянии силой мысли.
  6. с научной точки зрения само понятие телекинез произошло от слов теле и греческого kinesis и означает перемещение человеком физических объектов без мышечного усилия на каком-либо расстоянии. Одно из современных определений звучит следующим образом. Телекинез — это резонанс взаимодействия структуры организма человека и внешнего объекта, при котором 1) разум формулирует задачу; 2) сознание управляет нервной системой и 3) внутренние токи организма влияют на внешние процессы..
  7. способность управлять предметами материального мира посредством мысли
  8. Сложный фокус
  9. Безконтактное перемещение предметов
    физического мира. . в пространстве. . Мне
    приходилось видеть сеансы телекинеза.

рекреация-это-…

рекреация-это-…

  1. с французского- перемена, отдых, праздник…
  2. Рекреа#769;ция (от лат. recreatio восстановление) комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека.

    Понятие охватывает все виды отдыха санаторно-курортное лечение, туризм. Восстановление эмоциональных и психологических сил, здоровья и трудоспособности путем отдыха вне жилища: на лоне природы, в туристической поездке и т. п. Специализированными предприятиями для рекреации считаются санатории, профилактории, пансионаты и другие. Понятие стало использоваться в 60-х годах ХХ века в физиологической, медицинской, социально-экономической литературе, по проблемам востановления сил и здоровья рабочих.

    Устаревшее значение помещение для отдыха.

    В России сформировались крупные районы отдыха, которые можно разделить на несколько групп. Районы, возникшие на основе природных условий и ресурсов: Кавказские Минеральные Воды, Марциальные Воды, Черноморское побережье Кавказа.

  3. РЕКРЕАЦИЯ (польск. rekreacja отдых, от лат. recreatio восстановление) ,

    1) праздники, каникулы, перемена в школе (устаревшее выражение) .
    2) Помещение для отдыха в учебных заведениях.
    3) Отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Во многих странах рекреационное обслуживание крупная отрасль экономики.

  4. (от лат. recreatio восстановление) комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека.

    Понятие охватывает все виды отдыха санаторно-курортное лечение, туризм. Восстановление эмоциональных и психологических сил, здоровья и трудоспособности путем отдыха вне жилища: на лоне природы, в туристической поездке и т. п. Специализированными предприятиями для рекреации считаются санатории, профилактории, пансионаты и другие. Понятие стало использоваться в 60-х годах ХХ века в физиологической, медицинской, социально-экономической литературе, по проблемам востановления сил и здоровья рабочих.

маргинальность-это результат конфликта с общественными нормами.?

маргинальность-это результат конфликта с общественными нормами.?

  1. Необязательно — это может быть сознательно выбранная позиция, как у хиппи или у нынешних дауншифтеров (людей сознательно понижающих свой социальный статус).
  2. Маргинальность — социологическое понятие, обозначающее пограничность положения человека (человеческой группы) между какими-либо социальными группами. Понятие введено американским социологом Р. Парком.
  3. МАРГИНАЛЬНОСТЬ (лат. margo — край, граница) — понятие, традиционно используемое в социальной философии и социологии для анализа пограничного положения личности по отношению к какой-либо социальной общности, накладывающего при этом определенный отпечаток на ее психику и образ жизни. Категория М. была введена американским социологом Р. Парком с целью выявления социально-психологических последствий неадаптации мигрантов к условиям городской среды. В ситуации М. оказываются т. наз. «культурные гибриды», балансирующие между доминирующей в обществе группой, полностью никогда их не принимающей, и группой, из которой они выделились. Философское понятие М. характеризует специфичность различных культурных феноменов, часто асоциальных или антисоциальных, развивающихся вне доминирующих в ту или иную эпоху правил рациональности, не вписывающихся в современную им господствующую парадигму мышления и, тем самым, довольно часто обнажающих противоречия и парадоксы магистрального направления развития культуры. К представителям культурной М. принято относить таких мыслителей как Ницше, маркиз де Сад, Л. фон Захер-Мазох, А. Арто, Батай, С. Малларме и др. Проблема культурной М. приобретает особое значение в философии постструктурализма и постмодернизма (шизоанализ Делеза и Гваттари, генеалогия власти Фуко, деконструкция Дерриды и т. д.) . Интерес к феномену М. обострил французский структурализм, использовавший понятия «маргинальный субъект», «маргинальное пространство», «маргинальное существование», возникающие в «просвете», «зазоре» между структурами и обнаруживающие свою пограничную природу при любом изменении, сдвиге или взаимопереходе структур. Однако их функция в синхроничной перспективе бинарных оппозиций минимальна, ибо их присутствие, а точнее заполнение пространства между последними является лишь индикатором нормального функционирования структурно упорядоченного универсума. В постструктурализме понятие М. претерпевает значительные изменения, подрывающие его самотождественность. Благодаря идее децентрации Дерриды, не просто меняющей местами привилегированный и подчиненный объекты, а уничтожающей саму идею первичности, отстаивающей идею «различения», «инаковости», сосуществования множества не тождественных друг другу, но вполне равноправных инстанций, — традиционное разграничение значимого и незначимого, обоснованного и эпифеноменального снимаются. Отсутствие центра структуры (по Деррида, мысль о структуре исключает мысль о центре) предполагает отсутствие и главного, трансцендентального априорного означаемого. Уничтожается также представление об абсолютном смысле. С исчезновением «центра», являвшегося средоточением и символом власти, исчезает и понятие господствующей, доминантной «высокой» культуры (эта установка «доминирует» в постмодернистском искусстве) . Режим «деспотического означающего» уступает место принципу детерриториализации, в результате чего изменяется маргинальное положение «носителя желания» в территориализованном пространстве. Наиболее адекватно передает новый образ постмодернистского пространства понятие «ризома». Для Барта М. синонимична стремлению к новому на пути отрицания всевозможных культурных стереотипов и запретов, унифицирующих власть всеобщности, «безразличия» над единичностью и уникальностью, легитимации наслаждения и удовольствия, реабилитации культурной традицией субъекта желания, — и является важным моментом в борьбе с тиранией дискурса власти. Фуко полагает, что невозможно рассуждать о подлинной М. в рамках бинарной оппозиции, ибо идентифицировать ее как таковую можно лишь в отсутствии всякой нормы и авторитарного образца. Так, анализируя антитезу норма-патология и структуру властных отношений, он показывает, что аутсайдеры, «социальное дно», психически больные, иначе говоря, все девианты, не являются маргиналами в собственном смысле слова, поскольку их существование обусловлено наличием нормы, а опыт маргинального существования не может быть вписан внутрь институциональных стратегий.

Что такое ихсан?

Что такое ихсан?

  1. искренность и внутренняя религиозность верующего ( Ислам )
  2. Иман, т. е. наличие у человека правильного вероубеждения. (Ислам)
  3. Джибрил спрашивает пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о вере, Исламе и

    чистосердечии /ихсан/127.

    47 (50). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: Однажды, когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, находился среди людей, к нему подошл какой-то человек и спросил: «Что такое вера? » (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «(Суть веры) в том, чтобы верил ты в Аллаха, в Его ангелов, во встречу с Ним и в Его посланников, а также в том, чтобы верил ты в воскресение 128». (Человек) спросил: «Что такое Ислам? » (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «(Суть) Ислама в том, чтобы ты поклонялся одному только Аллаху и никому больше, совершал молитву, выплачивал обязательный закят и соблюдал пост в рамадане».129 (Человек) спросил: «Что такое чистосердечие? » (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «(Быть чистосердечным — значит) поклоняться Аллаху так, будто ты видишь Его, а если ты Его не видишь, то, (нe забывая о том, что) Он, поистине, видит тебя». (Человек) спросил: «Когда наступит Час этот 130?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «Тот, у кого спрашивают о нм, знает не больше задающего вопрос, но я поведаю тебе о предзнаменованиях этого Часа: (он приблизится, ) когда невольница породит (того, кто станет) е хозяином, а пастухи (, некогда занимавшиеся выпасом) чрных верблюдов, станут соревноваться друг с другом в возведении огромных жилищ. (Однако Час этот является одной) из пяти вещей, о которых не знает никто, кроме Аллаха». Затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал айат (, в котором сказано) : «Поистине, лишь Аллах знает о Часе этом. Он ниспосылает дождь и знает о том, что находится в утробах. Никто не знает, что приобретт он завтра, и никто не знает, в какой земле умрт. Поистине, Аллах — Знающий, Сведущий! «131 — после чего (этот человек) удалился, (пророк же, да благословит его Аллах и приветствует ,) велел (своим сподвижникам) : «Верните его! » Однако они ничего не увидели, и тогда (посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ,) сказал: «Это был Джибрил, который пришл для того, чтобы научить людей их религии».

Откуда пошло выражение: «БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК»?

Откуда пошло выражение: «БУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК»?

  1. Думаю с деревни )
  2. Будет и на нашей улице праздник. #1488;#1497;#1503; #1500;#1498; #1488;#1491;#1501; #1513;#1488;#1497;#1503; #1500;#1493; #1513;#1506;#1492;
    #1488;#1461;#1497;#1503; #1500;#1456;#1498;#1464; #1488;#1464;#1491;#1464;#1501; #1513;#1462;#1488;#1461;#1497;#1503; #1500;#1493;#1465; #1513;#1473;#1464;#1506;#1464;#1492;
    Будет и на нашей улице праздник. У каждого свой звздный час.
    Это ивритское выражение создано под влиянием судьбы библейского героя Ифтаха Гилъади. Его считали незаконнорожднным и потому изгнали из рода. Будучи человеком храбрым, он не мог сидеть без дела и встал во главе людей «пустых», праздных. В трудную минуту соплеменники вспомнили о нм, попросили о помощи и наделили большой властью. На его пути было много побед, но были и поражения. Факт превращения Ифтаха из изгнанника в правителя и положен в основу данного выражения. Оно говорит, что нет человека, для которого нет своего часа. У каждого есть свой час успеха, сво звздное время.
    #1495;#1497;#1497;#1492;#1501; #1513;#1500; #1506;#1493;#1500;#1497;#1501; #1495;#1491;#1513;#1497;#1501; #1511;#1513;#1497;#1501;, #1488;#1498; #1492;#1501; #1502;#1488;#1502;#1497;#1504;#1497;#1501;: #1488;#1497;#1503; #1500;#1498; #1488;#1491;#1501; #1513;#1488;#1497;#1503; #1500;#1493; #1513;#1506;#1492;.
    Жизнь новых репатраинтов тяжела, но они верят: будет и на нашей улице праздник / у каждого свой звздный час.
  3. Во времена феодальной Руси люди селились в городах. объединяясь по роду занятий. Были улицы гончаров, мясников и т. д. Каждая улица имела свои особые праздники, на которые приглашались жители других улиц. Но каждый приглашнный знал, что придт время, и будет праздник на его улице. Переносный смысл — будет и у нас радость.
  4. Русская пословица-сборник В. Даля «Пословицы русского народа» т. 1 стр. 38
  5. от обычных людей малоимущих но ПАЗИТИФНЫХ!

Кто читал «Поединок»Куприна А. И помогите с вопросом!!!. Виновата ли Шурочка в смерти Ромашова?

Кто читал «Поединок»Куприна А. И помогите с вопросом!!!. Виновата ли Шурочка в смерти Ромашова?

  1. Шурочка Николаева из повести Поединок — сложная натура. Она не любит мужа, но живет с ним и заставляет его учиться, потому что только он способен, поступив в академию, вытащить ее из захолустья, в котором они живут. Она бросает любимого человека только потому, что он слабее ее, не способен дать ей то, что она хочет. Она без всякого сожаления душит в себе чувство, которое люди ждут всю жизнь. Но она не вызывает ни уважения своей сильной волей, ни восхищения.
    Шурочка использует Юрия Ромашова, потому что знает о его любви к ней. Она настолько безнравственна, что способна уговаривать Ромашова не стрелять, прекрасно зная, что он завтра погибнет. И все ради себя, ибо себя любит больше всех. Ее главная цель — создать себе наилучшие условия жизни, способы при этом не имеют никакого значения. Она переступает через людей и не чувствует себя виноватой.
    Образ Шурочки не притягивает, хотя она красива, ее деловые качества отталкивают: в ней нет истинной женственности, которая, по-моему, подразумевает теплоту, искренность, жертвенность
    http://claw.ru/book7/GenericTopicsOnRusLit19_2.htm
  2. Безусловно. Труп Ромашова — ступенька к светской жизни. Шурочка переступает через него совершенно безразлично. Она (в современных терминах) манипулятор. Использует окружающих, рассматривает их не как людей, а как средство достижения своих целей. Можно считать е человеком будущего (для е времени) , нашей современницей..

14 лет это ребенок? Или взрослый?

14 лет это ребенок? Или взрослый?

  1. Несовершеннолетний.
  2. Смотря как мыслит мне 14 но я мыслю как 30 девушка есть и люди которые и в 30 дети горькие. судите сами у каждого голова по другому работает.
  3. Подросток это, ребнок лет до 10-11.
  4. подросток
  5. Какой еще ребенок? Цыгане женятся в это время
  6. Еще не взрослый.
  7. Младший подросток
  8. де -юре -ребенок, де- факто может быть уже и взрослый… но это редкость)
  9. Физиологически и психологически все разные. Юридически уже не ребенок. С точки зрения УК еще ребенок.
  10. Юноша
  11. Все зависит от воспитания, от степени зрелости и проч. Есть те, кто и в 40 дети, а есть те, кто уже воевали в этом возрасте. Есть не по годам разумные и самостоятельные дети, голова которых работает лучше, чем у взрослых, а есть те, кто кровать не может заправить. Я лично в 7 была взрослой, а в 14 — и подавно, у нас многодетная семья, где я была старшей, и мои сверстники тоже были серьезные, а вот смотрю сейчас на некоторых студентов, они гораздо глупее нас, школьников выглядят сейчас. Так что все индивидуально.
  12. «Ребнок постоянно растущий и развивающийся организм, на каждом возрастном этапе обладающий определнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями. В постнатальном (послеродовом) периоде различают:

    период новорожденности (первые четыре недели (28 дней) жизни)
    грудной возраст (с 29-го дня жизни до одного года) *
    ясельный или преддошкольный период (до трх лет)
    дошкольный период (от трх до семи лет)
    младший школьный возраст (от семи до одиннадцати лет)
    подростковый возраст (от двенадцати до шестнадцати восемнадцати лет) «

  13. Ребенок
  14. Подросток…
  15. ребенок
  16. Подросток. Ребенок до 11 лет.
  17. Это подросток. Уже не ребенок, но еще и не взрослый.

Бог есть любовь! Как это понять? «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем»

Бог есть любовь! Как это понять? «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем»

  1. Это значит, например, от любви потопил вс человечество, кроме одной семьи. Значит любил эту семью, видимо.
  2. Да, любовь наполняет все его существо. Она сама суть Божьей личности. Для себя это можно объяснить приблизительно так: Иегова действует благодаря силе; он руководствуется справедливостью и мудростью; любовь же побуждает его к действию. С любовью он проявляет все остальные свои качества.
    Нередко можно услышать, что Иегова олицетворение любви. Поэтому, желая узнать, что такое любовь, мы должны познакомиться с Иеговой.
    Выражение Бог есть любовь нельзя воспринимать как абсолютное равенство, поскольку понятия Бог и любовь не взаимозаменяемы. Мыне можем просто поменять эти слова местами и сказать: Любовь есть Бог. Иегова, несомненно, более велик, чем абстрактное качество. Онличность и, помимо любви, обладает широкой гаммой чувств и качеств. Тем не менее любовь наполняет все его существо. Водном справочном труде относительно этого стиха говорится: «Любовь сама суть Божьей личности. Для себя это можно объяснить приблизительно так: Иегова действует благодаря силе; он руководствуется справедливостью и мудростью; любовь же побуждает его к действию. Слюбовью он проявляет все остальные свои качества. «Нередко можно услышать, что Иегова воплощение любви.
  3. Это актуально на собачьих свадьбах
  4. «Да любите друг друга, » ударение в слове любите на первом слоге. Изначально, по воле Создателя, мы существа любящие.
  5. понимать надо так -когда человек познат Бога и Бог входит в его душу, то душа наполняется любовью ко всем и вся, и человек хочет всем помогать и от этого получает радость
  6. Так и понять: Бог = Любовь, а не грозный старикашка, кот. всех наказывает:)
  7. Буквально!
  8. «Бог есть ЛЮБОВЬ. «
    (1 Ин 4:8)
    «:»Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. » 1 Ин 5:7
    Бог Отец явил свою любовь тем. что послал Сыны Своего Единородного на крест во искупление грехов
    Бог Сын Иисус Христос явил свою любовь тем. что придя на землю в человеческой плоти. добровольно приняв крест. взяв на себя грех всего мира.
    Бог Дух Святой. придя на землю согласно обещаниям Христа. продолжает работу как Отца так и Сына :»»Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде»( Ин 16:7-8)
  9. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1 ИОАННА 4:8).
    ВСЕ качества Иеговы привлекательны, безупречны и совершенны. Но самое прекрасное из его качеств это любовь. Именно она так сильно привлекает нас к Иегове. К тому же любовь его главное качество.
    В Библии о любви сказано то, что не говорится ни об одном другом основном качестве Иеговы. Нигде в Писании мы не читаем, что Бог есть сила, что он есть справедливость или мудрость. Он обладает этими качествами, он их источник. Но о любви в 1 Иоанна 4:8 нам открывается нечто удивительное: Бог есть любовь. Да, любовь наполняет все его существо. Она сама суть Божьей личности. Для себя это можно объяснить приблизительно так: Иегова действует благодаря силе; он руководствуется справедливостью и мудростью; любовь же побуждает его к действию. С любовью он проявляет все остальные свои качества.
    Нередко можно услышать, что Иегова олицетворение любви.
  10. В прямом смысле! Саму суть любви, называют Богом
  11. Врань сектантское. Апостолы -сектанты. Еврейский Бог садист и серийный маньяк.
    Еврейский-библейский Бог не просто любит убивать.
    Он любит убивать масштабно.
    И он любит убивать НЕВИНОВНЫХ.
    Книги Царств, приведу пример оттуда. После того как сложилась еврейская государственность, еврейский царь Давид решил провести перепись населения в своей стране. Нормальный ход для государственного деятеля, озабоченного информацией о величине налогооблагаемой базы. Но Господь отчего-то не любил переписи населения. Придворные говорили Давиду, что проводить перепись грешить пред лицом Господа. Но тот перепись провел. Как же Бог наказал Давида? А никак. Давида никак. А вот семьдесят тысяч (!) подданных царя Господь умертвил за грехи правителя. Клевый чувак!
  12. Значит Господь в таком человеке Свою обитель сотворил. Да… классно ежели так …
  13. Это значит, что все, что Бог делает, Он делает из любви, основанной на совершенной справедливости и мудрости…

    Выражение «пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» означает, что человек проявляющий это качество к другим людям, поступает угодным Богу образом, и Бог всегда его поддерживает и одобряет!

помогите придумать жаргонизмы по школе

помогите придумать жаргонизмы по школе

  1. Школьный жаргон (нами было зафиксировано 32 единицы) включает в себя наименования учебных предметов (матеша — математика, пеша — пение, музыка, физра — физкультура и пр.) , школьных оценок (параша, твикс — оценка 2, трендель — оценка 3 и пр.) , некоторых школьных помещений (столовка — столовая, тубзик, тубаркас — туалет и пр.) , отдельных работников школы (училка — учительница, дерюга / дерюжка — директор школы) , видов учебной деятельности (домашка — домашняя работа, контроша — контрольная работа) и т. д. Данную лексическую группу можно рассматривать в качестве ядра школьного жаргона — входящие в нее единицы реализуются в речи большинства школьников без каких-либо (например, территориальных) ограничений. Колба — учительница химии, Кисточка — учительница рисования, Карандаш — учитель черчения, Молекула — учитель физики, Принтер — учитель информатики и т. д.) , носят ярко выраженный локальный характер и реализуются в речи учеников лишь той школы (или даже в пределах нескольких классов школы) , где были выработаны. (Ср. , например, имеющиеся в разных школах наименования военруков (учителей НВП) , базирующиеся на совершенно разных признаках: Воевода (по смежности понятий) , Ефрейтор (своеобразная жаргонная литота) , Зеленый (по цвету формы) , Полкан (по воинскому званию полковник + распространенная собачья кличка) , Молодцеватый (по манере держаться) , а также индивидуально-личностным признакам — Локатор (имеет оттопыренные уши) , Колокольчик (имеет привычку бренчать ключами в кармане) , Тимошка (по имени Тимофей) и т. д.) . Большинство же единиц данной группы номинирует вполне определенных, конкретных людей и уже поэтому не может быть актуально для всех школьников в целом. В остальном же указанные лексемы полностью соответствуют понятию жаргонизмов — они экспрессивны, сниженно-фамильярны, реализуются лишь при внутригрупповом общении школьников. При производстве данных единиц используются все рассмотренные ранее способы образования жаргонизмов: метафоризация на основе различных признаков — внешности (например, Восклицательный Знак (высокий рост) , Торпедный Катер (пышный бюст) , Двухэтажка (высокая прическа) , Рюмочка (стройная фигура) и т. д. , а также многочисленные наименования по внешнему сходству с героями книг, кинофильмов, мультфильмов, телепередач — Бонифаций, Пани Зося, Колобок, Леопольд, Ежик Нильс, Комиссар Каттани, Почтальон Печкин и т. д.) , особенностей походки (Балерина (изящная походка) , Метла (как будто заметает за собой следы), Паралитик (дергающаяся походка) , Гусыня (медленная, переваливающаяся походка) и т. д.) , темперамента (Кавалеристка (бурный темперамент) , Пассатижи (зажимает всех) , Волкодавна (злой нрав) и т. д.) , манеры говорить (Кишка (тянет слова) , Гнус (противный голос)
  2. не изобретай велосипед, уже все придумано до нас..