Гет такси отзывы

GetTaxi: Как создать международный сервис заказа такси

3 декабря 2013 в 14:37

Предприниматель Шахар Вайсер в 2010 году создал GetTaxi — сервис, позволяющий заказывать такси с помощью смартфона. Воспользоваться услугами GetTaxi могут жители четырёх стран — Израиля, Великобритании, России, а с 2013 года и США. В общей сложности проект привлёк около $42 млн.

Шахар Вайсер рассказал Hopes & Fears о том, как проходит отбор водителей в России, почему нельзя планировать выход на новый рынок без гениальной команды и зачем мэр Тель-Авива провёл пресс-конференцию в нью-йоркском офисе GetTaxi.

Единственная причина, по которой люди покупают автомобиль, — это свобода. Если такси будет предоставлять нам такую же или даже большую свободу, от личного автомобиля мы сможем отказаться. Проект GetTaxi начался с желания сделать такси доступным для каждого и удобным, как личный автомобиль.

Москва является одним из самых больших рынков такси в мире, но она очень неэффективна. Здесь 50 000 такси, распределённых между 600 таксопарками, каждый парк гоняет свои 100 машин по городу. Водители проезжают по 10 километров от одного заказа до другого, среднее время ожидания при этом — 60 минут. Мы оптимизируем эту структуру и объединяем таксопарки и индивидуалов.

Система состоит из трёх элементов: водители, пассажиры, город. Идея в том, чтобы приносить выгоду всем участникам этого треугольника. Таксист меньше времени тратит на дорогу, выполняет больше заказов и больше зарабатывает, пассажир ждёт машину всего несколько минут, город становится свободнее, решается проблема с парковками. У нашей компании сейчас порядка 10 000 машин, из них 5 500 — в Москве и Санкт-Петербурге. В Нью-Йорке мы запустились несколько месяцев назад, и у нас там около 1 000 машин пока. По последним подсчётам, в Москве и в Санкт-Петербурге среднее время подачи автомобиля у нас — 10 минут, в Лондоне — 5 минут, а в Израиле — 3 минуты.

Одна из самых сложных задач, стоящих перед нами, — это отобрать лучших водителей. В России у нас очень жёсткий отбор. В Лондоне, к слову, такой отбор не нужен: там таксисты получают специальное образование. Два раза в день у нас проходят обучающие тренинги для водителей, куда приходит около 60 человек, но только половина из них попадёт на наши курсы. В месяц мы обучаем порядка тысячи таксистов. Во время отбора проверяется не только знание Москвы и русского языка, в тесте также есть «сервисные» вопросы. Например, «опишите лучшую услугу, которую вы когда-либо получали». Потом на тренингах мы рассказываем, как предоставлять пассажирам качественный сервис.

Я считаю, что мы предлагаем лучший продукт и сервис, которые на сегодняшний день есть на рынке, но это не означает, что у нас никогда не бывает факапов и наши клиенты никогда не сталкиваются с неприятными ситуациями. Это как пруд, в который падают листья: ты постоянно его чистишь, но листья не перестают падать. Наша задача заключается в том, чтобы процент неудачного опыта стремительно падал, — для этого и нужен отбор, обучение, рейтинги. Если происходит конфликт с водителем, клиент ставит единицу — сотрудники нашего call-центра перезванивают пассажиру, и водитель с нами со следующего дня больше не работает. После увольнения он не сможет вернуться. Водителю тоже невыгодно ездить по 10 километров и подбирать подозрительных людей на улицах, поэтому он не хочет терять контракт с GetTaxi.

Гет такси отзывы

он ездит на нашем такси

и даже пишет об этом

Сегодняшний мир — это мир продуктов. Мы много вкладываем в наш продукт, но почти не тратимся на рекламу: о нас клиенты рассказывают друг другу, кто-то оставляет благодарственные посты в Facebook или даже сочиняет рэп, как один из наших клиентов из Израиля.

В Израиле нас особенно любят: там, собственно, и появилась компания. Мэр Тель-Авива просто фанатеет от нас: он ездит на нашем такси и даже пишет об этом в Twitter. Когда он приезжал в Нью-Йорк по политическим вопросам, он решил встретиться с прессой в офисе GetTaxi. Он хотел нам посодействовать: мы тогда только появились на нью-йоркском рынке.

С таксистами мы заключаем свободный контракт, даём им технологию и возможность зарабатывать, а с них берём комиссию в размере 15% от заказа. В России мы пока неприбыльные, но в следующем году это должно будет произойти. Пока комиссия не окупает расходы, но мы очень быстро растём, со скоростью 400% в год.

В Москве сегодня каждому таксисту приходит порядка 33 заказов от GetTaxi в день. Выполнить такое количество поездок практически невозможно, но если человек работает весь день исключительно по заказам GetTaxi и совершает 12-15 поездок, в месяц он может заработать почти 120 000 рублей.

В компании работают 170 человек, из них 40 — в Москве. Это программисты, колл-центр, обучающий персонал. Зарплаты у них ниже рынка: мы ищем таланты, которые хотят самореализоваться, а не заработать побольше денег. Google исторически платит на 30% меньше других, но желающих работать там не убавляется.

Нельзя планировать выход на другой рынок, если у тебя нет гениальной команды. Мыслить о том, что ты можешь прийти в Нью-Йорк и порвать всех, было бы не очень правильно. Мы даже не планировали запускаться в Нью-Йорке, пока мне в LinkedIn не написала одна девушка: «I am your girl for New York». Как оказалось, эта женщина — Цзин Ван Герман. Она стала самым молодым вице-президентом за всю историю JPMorgan и попала в список 30 самых перспективных женщин от Forbes. При этом у нее была мечта сделать свой бизнес, связанный с такси. Цзин сперва не знала о существовании GetTaxi. Чтобы понять этот рынок лучше, она сделала себе лицензию на вождение и, будучи вице-президентом JPMorgan, раз в неделю подрабатывала таксистом. Не ради денег, как вы понимаете. Вдруг мы стали известными, и она поняла, что ей будет проще присоединиться к нам и возглавить компанию в США, чем создавать свою собственную.

У нас больше миллиона пользователей. Нашим клиентам мы начисляем очки: чем чаще вы заказываете такси, тем выше у вас статус, из «малыша» вы можете вырасти в «godfather». Сегодня в среднем пользователь GetTaxi проезжает 50-60 км.

В тех городах, где мы работаем, мы стараемся поддерживать низкую цену на поездки. В России у нас минималка — 299 рублей, в большинстве таксопарков — 420 рублей. Если нам в Москве удастся увеличить количество машин и время ожидания довести до трёх-пяти минут, мы сможем установить минимальную цену в 100 рублей. Не так давно мы предоставили возможность оплаты поездки с помощью кредитных карт и установили в машинах бесплатный Wi-Fi. Скоро у нас появятся и зарядки для мобильных устройств.

Уровень удовлетворения клиентов необходимо повышать постоянно. Люди очень быстро привыкают к хорошему. Однажды я побывал в отеле One&Only на Мальдивах. Когда туда только попадаешь, даже не веришь в то, что подобный сервис может существовать. На третий день эйфория проходит: ты живёшь там и понимаешь, что это нормально и привычно, ничего особенного, хотя там всё доведено до совершенства. В Израиле мы иногда получаем отзывы: «Как же было здорово раньше, а теперь GetTaxi начинает портиться». Хотя на самом деле ничего не изменилось. Просто мы — поколение айфонов, и даже новые обновления нас не впечатляют.

Работа в «Гет Такси (Get Taxi)» Москва — отзывы водителей (10)

Гет такси отзывыНо именно в Гет Такси (работаю два года здесь) нашел то, что удобно каждому водителю! Все показано и рассчитано в приложении. Это приложение поддерживают как iPhone, так и Android. Утром за 5 минут до заказа в приложении было все на месте, был назначен водитель.

Начал пользоваться Get Taxi в ПН 03.08 по совету коллеги, машины временно нет, так что решил попробовать вечером от работы до дома. Работаю в центре на Беговой. Недостатки: Обман со стороны водителей.

Предисловие (написано дополнительно через более чем 2 месяца с публикации отзыва ниже и получения комментария представителя компании на этом сайте). Скажу сразу, пользуюсь сервисом давно и часто. В целом, идея хорошая. Приложением этим стали пользоваться год назад, когда собственно и были приобретены нормальные смартфоны с которых и можно вызвать GetTaxi. За 999 р. из порта в дальнюю точку Москвы, опломба столько, что как будто платят водителю 10 т. р. Могут оценку поставить!

Здравствуйте! Опробировала данный сервис такси совсем недавно, по совету как раз-таки таксиста, удобен в отличие от Яндекс. Приятные водители и чистые автомобили. Подруга в начале 2015 года рассказала мне об относительно новом приложении и я решила попробовать! Нужно было ехать в аэропорт. Пользовались 1 и единственный раз данным хрено-такси. Деньги получают потом далеко не все. Руководство компании в курсе, что имеются массовые не выплаты и задержки в выплате.

Это не компания, а «соковыжималка»…((( Всем глубоко плевать на водителей — их тысячи… Уволили с работы. Решил подбаротать, устроился в Гет. Месяц отпахал и ни хера не получил. Намного лучше чем в яндексе с его не всегда адекватными клиентами. Вообще как на любой работе — можно работать и зарабатывать.

В принципе основной причиной того, что я здесь можно считать большое количество работы и то, что есть реальная возможность заработать

За два месяца работы мой Хюндай Гетз был убит в хлам, при этом собранной суммы не хватило даже на косметический ремонт. Попросил компанию о ремонте, но те отказались от моих услуг, когда увидели, что машина в таком состоянии. Что сказать, работать в «Гет Такси» тяжело, и такие тарифы, что даже на бензин еле хватает после вычета всех комиссий. Для водителей, кстати, очень удобное приложение. Хочу отметить, что я таксистом работаю девятый год (знаю город на отлично, могу с уверенность сказать, что даже каждый уголок знаю), до этого работал в разных фирмах.

После того, как поработал в этой компании — уже не верю, что можно хорошо зарабатывать, выполняя заказы на своей машине

Приложение GetTaxi было давно установлено в моем смартфоне, но из за довольно высоких тарифов я им никогда не пользовался. Но, во время своей недавней поездки в город на Неве оно напомнило о себе баннером с информацией о том, что они предлагают поездку в аэропорт и из него по цене 599 рублей. Я бы очень не рекомендовала пользоваться этим такси. Большинство водителей там не славяне, плохо говорят по-русски, но это еще не самое страшное.

Класс , — думаете Вы. — В аэропорт за 400 рублей! Но мое любимое такси, которым я всегда и везде пользуюсь подвело меня, не подало вовремя машину, поэтому пришлось думать какое еще такси можно заказать. Тут заказали мы это такси…

Недавно я открыла для себя новое такси Get taxi. Такси заказывается через телефонное приложение. Как оказалось, всё очень просто- ты устанавливаешь на свой телефон приложение Get Taxi… Недостатки: бывают наглые хитрые водители, которые обувают на деньги. Но хромает оно из-за хитрых водителей, благо мне такой попался один раз. как-то встречала я подругу на вокзале. Говорят скоро будет доступно на Windows Phone.)Быстро и удобно скачивается!…

Работаю в «Гет Такси» около года. Это моя первая компания, так что не с чем особо сравнивать. Могу рассказать свой путь работы в Гет Такси. Когда я работал, зарабатывал нормально, но приходилось много работать. Недостатки: Не внимание водителей,при отправлении,что клиент уже в машине,не всегда вовремя жмут эту кнопку на экране. Gett-такси В полной мере назвать эту службу такси было бы неверно — это, скорее… С другой стороны с этими картами, бомжей нет. В принципе одна хорошая поездка по пробкам вечером и весь бензин окупил.

гет такси отзывы

Гет такси отзывыВчера в России официально представили израильский сервис GetTaxi, позволяющий вызывать машину при помощи приложения с телефона. Эта услуга уже доступна всем владельцам смартфонов iPhone и Android-устройств в Москве. Ранее аналогичный проект был запущен "Яндексом9quot;, кроме того, в Москве работает похожий сервис - inTaxi. РБК daily

Международный проект GetTaxi, уже ставший популярным в Лондоне и ряде израильских городов, позволит пользователям заказать такси со смартфона без участия диспетчера. Местоположение клиента и подбор автомобиля определяется автоматически, что позволит сервису подавать такси "в беспрецедентно короткие для крупных городов сроки - в течение 10-15 минут", сообщил вчера журналистам инвестор и основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер. По словам г-на Вайсера, за два месяца планируется покрытие всей столицы, а общий парк автомобилей GetTaxi к этому времени должен вырасти до 1000 машин. По данным материалов компании, инвестиции в проект составили более 30 млн долларов.

Конкурентами GetTaxi в России являются сервис "Яндекс.Такси9quot; и inTaxi. "Наш сервис ищет не свободные машины автопарков, а работает с собственными водителями. Также среди преимуществ: автоматический заказ и подбор машины, единый доступный тариф и высокое качество обслуживания (иномарки не старше двух лет с обязательным наличием кондиционера, открытый доступ рейтинга водителя), - рассказал Вайсер. - Вскоре наши клиенты смогут оплачивать услуги GatTaxi по безналичному расчету".

Международный проект GetTaxi, созданный крупными венчурными инвесторами, с общими инвестициями более $30 миллионов долларов, продолжает свою экспансию в мире и 1 марта 2012 года стартует в России.

GetTaxi – уникальный сервис, позволяющий заказывать такси со смартфона одним кликом, без участия диспетчера.

Сервис позволяет обеспечить подачу такси в беспрецедентно короткие сроки – в течение 10-15 минут. Система автоматически определяет ваше местонахождение и одновременно отправляет заказ водителям, находящимся в ближайшем радиусе.

При этом вы полностью контролируете ваш заказ: видите передвижение машины на карте в режиме реального времени, детальные данные вызванного такси и водителя, ожидаемое время прибытия. Удивительно, что оплата производится не только наличными, но и с помощью кредитной карты через мобильное приложение, без дополнительных затрат. Особый интерес вызывают решения GetTaxi для корпоративных клиентов: офисов, отелей, ресторанов.

GetTaxi уже стало популярным в Великобритании и Израиле; в ближайшее время выходит на рынки Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, США. Один из акционеров и основателей компании, инвестор Шахар Вайсер (Смирин), известный своими успешными старт-апами в США, Израиле, Великобритании, России, уверен в успешном развитии проекта в нашей стране.

На фоне спада в мировой и российской экономике и проблем оттока капитала из страны, в Россию вкладываются крупные инвестиции. Причем инвестиции в инновационный продукт, в развитие высоких технологий. В разработке продукта принимали участие специалисты из Силиконовой долины, использовавшие самые передовые решения.

GetTaxi – не очередная служба такси, не конкурент таксопаркам и диспетчерским службам, а партнер. Это сервис такси, задающий новые, мировые, стандарты в отрасли, обеспечивающий для всех своих пассажиров единый уровень качества услуг по единому демократичному тарифу. Уровень качества обеспечивается соблюдением единых стандартов и нормативов для всех таксомоторов, а также системой рейтингов водителей, которых оценивают сами пассажиры по пятибалльной шкале.

Уже сейчас клиент GetTaxi в путешествиях может заказать такси, используя только одно мобильное приложение, практически в любом крупном городе мира.

Став признанным лидером в Великобритании и Израиле, GetTaxi может помочь улучшить облик города и стать тем самым символом, которым являются черные кэбы для Лондона или желтые такси для Нью-Йорка.

На сегодняшний день рынок перевозок такси в России еще находится в стадии формирования, он во многом стихиен, почти не контролируем. Более 70% на нем составляют неорганизованные частные перевозчики, не имеющие лицензий, не платящие налоги и предоставляющие услуги сомнительного уровня качества. Вместе с тем, это огромный по объему рынок – более 1,5 миллиарда долларов, порядка 200 миллионов из которых могли бы поступать в бюджет города в виде налогов и идти, в частности, на развитие дорожной инфраструктуры, строительство парковок, новых трасс и развязок, на борьбу с пробками.

Уникальная технология автоматической диспетчеризации, оптимизируя логистику таксомоторов, позволяет уже сегодня сократить количество и расстояние их «холостых9raquo; передвижений. И таким образом способствует улучшению дорожной и экологической ситуации в городе, а также делает Москву одним из мировых инновационных центров. В преддверии крупных международных мероприятий, таких как саммит АТЭС, Олимпиада, Чемпионат мира по футболу, GetTaxi позволяет гостям и туристам быстро, комфортно и безопасно пользоваться услугами такси.

Простое и удобное приложение доступно на всех основных мобильных платформах – Iphone, Android, Symbian, BlackBerry. Его можно бесплатно скачать как на сайте www.gettaxi.ru, так и в App Store, Android Market.

г. Москва, Бережковская наб., д. 16А, стр. 2

Hyundai Solaris Hatchback Соляра › Logbook › Отзыв о работе в такси Уфа (Яндекс такси, Убер, Гет, Сатурн)

Выше я писал что летом собираюсь в небольшое путешествие, ну и привести в порядок машину. Чтобы это все сделать нужны деньги, моей ЗП не хватит, так-как у меня кроме машины еще есть семья и все уходит в дом. Поэтому я решил попробовать себя в такси, в свободное от работы время.

В рекламе такси обещают горы, но как все мы знаем ничего просто так не бывает, бесплатный сыр только в мышеловке, и вряд ли водитель такси получает 100-120тыс. в месяц, если только он не работает сутками и без выходных.

Я уже устроился во все эти такси, буду кататься всю неделю и в конце недели сделаю отчет как, чего и сколько.

Вот график по которому я буду работать:

Пн. 6:00 — &:00; 18:00 — 22:00

Вт. 6:00 — &:00; 18:00 — 22:00

Ср. 6:00 — &:00; 18:00 — 22:00

Чт. 6:00 — &:00; 18:00 — 22:00

Сб. 12:00 — 18:00; 22:00 — 5:00

С сегодняшнего вечера начну работать. Пожелайте мне удачи)

Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации

Гет такси отзывы

1 декабря 2014 года такси-сервис GetTaxi ввёл новые тарифы для поездок в Санкт-Петербурге и Москве — стоимость посадки снизилась до 50 рублей. Представители «Яндекс.Такси» оперативно отреагировали и опубликовали в Facebook сравнительную таблицу, чтобы доказать, что поездки через их сервис стали дешевле.

На следующий день публичный конфликт получил новый виток развития, когда основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс» во лжи.

Согласно новому тарифу, в будние дни посадка в автомобиль обойдётся в 50 рублей, в выходные — 100 рублей, далее стоимость формируется из расчёта 18 рублей за минуту поездки. По словам представителя Gettaxi, им удалось отказаться от минимальной стоимости поездки без ущерба для водителей.

В интервью журналу Forbes основатель GetTaxi Шахар Вайсер заявил, что нововведение не отразится на длинных поездках, но поможет сэкономить на коротких:

В Питере GetTaxi уже работает поминутно, и многие пассажиры знают, что так дешевле. Но во что бы ни веровал житель Питера — в минуты или километры, — с нашим тарифом 50 рублей поездка до и от метро выйдет там в те же 100-150 рублей. Мы фундаментально «взрываем» рынок и там.

В день анонса нового тарифа главный маркетолог «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина опубликовала сравнительную таблицу стоимости поездки на «Яндекс.Такси» и GetTaxi:

Гет такси отзывы

Руководитель пиар-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал таблицу, подчеркнув, что стоимость поездок на GetTaxi повысилась:

«Яндекс.Такси» получило новогодний подарок от Геттакси. Фо риэл. Для таксопарков обычная практика повышать расценки перед новогодними каникулами. «Яндекс.Такси» не собирается повышать свои тарифы. В общем, ребята из «Яндекс.Такси» очень рады, что их и без того привлекательные тарифы стали еще более привлекательными.

Позже в таблицу были внесены изменения, основанные на отсутствии у GetTaxi ночного тарифа:

Гет такси отзывы

Ой. Мы немного ошиблись вчера в сравнении тарифов «Яндекс.Такси» и GetTaxi. Выяснилось, что у GetTaxi тарифы в будние дни «плоские» и дороже только в выходные, а у «Яндекс.Такси» — «спецтариф» в выходные и в ночное время. Просим прощения у коллег. Вот уточненная инфографика.

— Тигран Худавердян, топ-менеджер «Яндекса»

День спустя, 2 декабря, Шахар Вайсер заявил, что сравнение цен представителями «Яндекса» неточное и обвинил тех в предоставлении недостоверных данных.

Вчера наши коллеги из «Яндекс.Такси» перенервничали из-за нового тарифа GetTaxi. Впервые вижу, чтобы такой авторитетный и публичный источник, как «Яндекс», опубликовал заведомо ложную информацию.

Они сравнили тариф эконом-класса «Яндекса» (а это Renault Logan, Daewoo Nexia и их одноклассники) с тарифом комфорт-класса GetTaxi (иномарки стоимостью более 500 тысяч, младше трёх лет, с кондиционером и лицензией). Еще, видимо со страху, они напутали с тарифами, сравнив ночной тариф «Яндекс.Такси» с тарифом выходного дня GetTaxi. Вот цифры, факт на лицо.

Гет такси отзывы

Руководитель пресс-службы «Яндекса» Очир Манджиков прокомментировал обращение Вайсера на своей странице в Facebook:

Вчера GetTaxi повысило свои цены для пользователей. Мы сравнили их новые цены с нашими. Сравнение не в пользу GetTaxi, им это очень не понравилось. Пользователи GetTaxi негодуют, зайдите на страничку в FB и почитайте комментарии.

Сегодня основатель компании приводит «цифры» и сравнивает тарифы «Яндекс.Такси» в комфорт-классе с комфорт-классом GetTaxi. Ну теперь к фактам. У «Яндекс.Такси» есть три класса: эконом, комфорт, бизнес. У GetTaxi тоже есть три класса: комфорт, бизнес, VIP. Так вот, например, у GetTaxi машины в комфорт-классе — это Hyundai Solaris (вы, наверное, видели их брендированные машины) и Geely. У нас Geely и Hyundai Solaris в эконом-классе. Машины одной ценовой категории в «Яндекс.Такси» в эконом-классе, в GetTaxi — в комфорт-классе (это, напомню, самый низший уровень класса у них). Именно поэтому сравниваются самые низкие тарифы у обеих систем.

Читаем интервью господина Вайсера в Forbes. Там он говорит: «Если у вас долгая поездка, то ничего для вас не поменяется». Он говорит про цену. Теперь возьмем поездку в 20 минут в будний день и посмотрим на старый и новый тарифы GetTaxi. Если раньше их пользователь платил 299 рублей, то сейчас платит 410 рублей. То есть рост составил 37%. Ой.

Для пущей убедительности приведу старые тарифы GetTaxi и сравню их с новыми. А также сравню их с тарифами «Яндекс.Такси». Так вам будет проще выбрать сделать правильный выбор!

Гет такси отзывы

Представители «Яндекса» заявили в комментарии для ЦП, что в своём сравнении основывались на самых популярных тарифах:

Мы сравнили самые низкие тарифы в обоих сервисах. Именно они являются и наиболее популярными среди пользователей. Так, в «Яндекс.Такси» на «Эконом» приходится 65% всех заказов. По моделям автомобилей пересечение между «Экономом» в «Яндекс.Такси» и «Комфортом» в GetTaxi очень велико. Тут нет какого-то четкого деления — назвать тариф можно как угодно.

Генеральный директор российского GetTaxi Виталий Крылов объяснил ЦП, что именно компания подразумевает под классом «Комфорт»:

Мы больше не высчитываем время: утро, вечер, час пик — все просто. Комфорт-класс в GetTaxi — это иномарки не старше трех лет, стоимостью более 500 тысяч рублей. Например, Hyundai i40, Ford Mondeo, Ford Galaxy, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Kia Ceed. Могут ли такие машины быть в эконом-классе? Не думаю.

Есть модель, находящаяся «на границе» классов: Hyundai Solaris. Это машина 2014 года выпуска, адаптированная для работы такси. Важно понимать, что комфорт-класс — это не только машина. Это обученные водители, бесплатный вайфай, работающая 24/7 служба поддержки.

Давно я не видел такого набрасывания говна на вентилятор. Последние пару лет рынок такси удивляет лицимерием и деньгами

Важно понимать, что комфорт-класс — это не только машина. Это обученные водители, бесплатный вайфай, работающая 24/7 служба поддержки.

Uber X навсегда. Поздним вечером из центра в Купчино за 250 рублей. Да нет больше такси, которое предложит что-то подобное.

Валентин, все очень просто. В UberX работают нелегальные водители. Это незаметно, когда все идет хорошо, город пустой, вы спокойно и быстро долетаете до места назначения.

Но, например, если в городе напряженный трафик, водители GetTaxi могут ехать по выделенным полосам. По моему опыту это сокращает время дороги ≈на 5 минут при 30-минутной поездке.

Другой пример: вы забыли что-то в машине. В GetTaxi вы можете быть на 100% уверены, что вещь к вам вернется. В Убере — как повезет.

Еще пример: если водителя остановит ГИБДД, он попадет на штраф и долгое разбирательство. Вам придется либо сидеть в салоне и ждать, пока все это закончится, либо искать новый автомобиль.

Могу еще продолжать про отбор, проверки на трезвость, обучение, манеры.

летом опаздывал на вокзал, заказал машину ко времени, приехала Geely, у которой на первом же светофоре сломалась коробка. 24/7 поддержка предложила ждать следующую 15 минут. никаких претензий, было в спальном районе на окраине города, просто факт, такое случалось лично со мной. надеюсь, этот таксопарк с китайским хламом уже убрали из системы. и, да, машины разных цветов с белыми номерами все еще попадаются в gettaxi, разве они могут проезжать по выделенным полосам?

Илья, добрый день. На сколько я знаю, у нас сейчас работает около 20 Geely. Но к ним применяются очень жесткие требования по возрасту и состоянию машины.

По второму вопросу. По А-полосам имеют право ездить только желтые машины с желтыми номерами. Сейчас их у нас в парке абсолютное большинство, но иногда попадаются цветные. Водители таких машин имеют точно такие же лицензии и проходят такой же отбор и обучение.

Начиная с января 2015 в GetTaxi останутся только желтые автомобили.

тьфу, не тот тред 🙂 это про сообщения выше

вот это вы сейчас серьезку бросили уберу? Т.е. вы официально завявлете, что несмотря на заявления убера, о том что берут они водителей только с лицензиями, они работают без лицензии на перевозку пассажиров?

Давайте отделим факты от домыслов:

1) У меня нет информации о 100% водителей Убера. Это их коммерческая тайна. Поэтому я не могу заявлять, что у них нет ни одного водителя с лицензией.

2) Я регулярно тестирую все сервисы такси. В Убере всегда узнаю, есть ли у водителя лицензия. До сих пор не попалось ни одного. При этом часто да, это милые ребята. Вежливые. Но без лицензий.

3) На сколько я понимаю стратегию Убера глобально, не только в России. Они везде фокусируются не на работу с таксопарками, а на подключение «любителей». В некоторых странах так можно делать. В некоторых — нет. В России — нельзя. В Германии и Англии тоже нельзя. Отсюда и все эти забастовки и крики в прессе. Компания просто нарушает закон.

Вот смотрите, за последние две недели я 4 раза заказывал Убер. Три раза были: Тайота Камри, Вольво ХС90 и BMW 3, один раз был солярис. Поездка была от канала Грибоедова до проспекта Славы (если мне память не изменяет, это около 12 км.). И все четыре раза поездка обошлась меньше 300 рублей.

По поводу лицензий не знаю, но у водителя трешки, я ради интереса спросил как у них работает принцип с лицензиями (в работе такого такси я невежда) - выдает ли их убер (как таксопарк) или у каждого своя, на что он мне ответил, что без лицензии партнерку с убером не заключить.

А по поводу времени - такси я беру исключительно вечером, днем либо на своих двоих, либо на машине, в зависимости от обстоятельств, так что лично для меня это все большой разницы не играет.

Вот я почти каждый день езжу по центру Питера. На такси. У Такси Везёт 230 рэ. А с Чернышевской до Удельной 350.

Все остальные считали значительно больше. Частниками вообще теперь не пользуюсь. Машины приезжают нормальные. Иногда даже Командир приехал.

Где-то в небесах сражаются убер, яндекс и гет. Что они там делят - не понимаю.

Судя по тому, что вы сейчас платите 350 за такси с чернышевской до удельной, то на небесах тут летаете вы, т.к. на убере вы могли по этому маршруту ездить за 250-300.

Уговорили, завтра попробую убер.

Яков, я очень люблю наш рынок такси за то, что действительно есть из чего выбирать. Попробуйте Убер, попробуйте GetTaxi, сравните.

Чтобы было удобней пробовать, вот вам код на 1000 рублей на первую поездку: fair_play.

Сегодня дважды ехал с геттакси. Новые тарифы не выгодны клиентам, тк на поездки длиной больше 20 минут цены теперь сильно выше, и не выгодны таксистам, тк они жалуются, что с минималок в 150 рублей с них потом забирают избыток на более дорогих поездках. Стоит наверное пробовать другие службы.

Uber x нормально по ценам? Не пользовался им давно

Ну в питере дешевле не найдёшь, думаю в москве примерно на таком же уровне

убер за пределами ттк в москве - это рулетка. Вот этим и плох.

В каком смысле забирают избыток?

Тарифы для водителей действительно другие. У них есть фиксированная оплата за первые 20 минут поездки.

То есть даже если пассажир доедет до соседнего подъезда, водитель все равно получит гонорар за 20 минут. То есть на самом деле мы их страхуем и берем риски на себя.

Они рассказывали, что вы доплачиваете за минималку. Условно, если клиент заплатил 150 рублей, вы ему начисляете 350. Но потом доначисленную разницу снимаете у него потом. Я об этом. То есть для них это невыгодно. Но я с другой стороны не видел еще таксиста который бы не ныл что у него все плохо и его обкрадывают )

Если клиент заплатил 150 ₷, GetTaxi доплатит еще 200 ₷.

В итоге водитель получит 350 ₷.

Вайсеру говорят брито, а он стриженно, как тут дальше спорить. Но от этого в Яндекс больше не захотелось, там ад какой-то контролируемый, лучше бы этим занялись пиарщики. А твитер гета после недели молчания разродился сегодня кодом @GetTaxiRu: Подарок тем, кто все еще считает и сравнивает, но до сих пор не съездил на GetTaxi Код (new customers only) на 1000 рублей: fair_play.

Так что регим на второй номер акк и прощаемся с гетом

Я дофига пользовался и яндексом, и гетом, и убером, и могу сказать вот что:

1) у яндекса самая большая база подключенных парков\водителей, как следствие, самая большая скорость подачи. отсюда - дико страдающее качество - при заказе "комфорта9quot; с одинаковой вероятностью за тобой может приехать плохо говорящий по-русски водитель на убитом в хлам логане или скучающий дядечка в костюме на супербе. на днях водитель из "гета9quot; (который, очевидно, берет заказы и в яндексе) рассказывал, что яндекс очень сильно поднял качество, внедрили какие-то мобильные команды, проверяющие водителей, но я, честно говоря, не особо уверен, что при их объемах это может помочь. для себя я от них отказался после случая, когда в ответ на низкую оценку водитель засыпал мою знакомую смсками с угрозами. яндекс, надо сказать, тогда отреагировал оперативно (как и таксопарк - водителя сразу же уволили и пригрозили передачей контактов в полицию), но однажды столкнувшись с подобным доверие теряешь раз и навсегда. ну и плюс нет возможности быстро привязать карту - нужны какие-то пляски с бубнами через яндекс.деньги.

2) у гета машин чуть меньше, но скорость подачи от этого практически не страдает. по деньгам до внедрения новых тарифов выходило чуть-чуть дороже яндекса, но не существенно. огромный плюс - лучшее, на мой взгляд, приложение с возможностью привязать карту.

3) убер только-только начал наращивать парк, ситуации, когда no cars available все еще встречаются, но видно, как они работают над этим - последние пару месяцев водители с радостью делятся "а я первый день сегодня, нравится, и клиенты явно приличнее, чем на яндексе" - тут играет обратная сторона популярности яндекса. приложение не такое удобное (мне не хватает информации о цвете машины и о том, что она приехала, сейчас он говорит "машина подъезжает", а крутиться вокруг здания в поисках парковки она может вечность). Но самое главное - это стоимость. Убер в два раза дешевле: моя дорога до работы составляет примерно 10 минут и 3 км, в убере это примерно 150 рублей, в гете по новым тарифам - 212.

Самая главная подстава новых тарифов гета - это появившийся waiting time. Гет дает 5 бесплатных минут, а вот дальше жопа. 5 дополнительных - 90 рублей (я, правда, не знаю, как они их продают - по минуте, по пять или как). И вместо 212 рублей ты платишь уже 302, что в два раза больше убера.

Поэтому если сравнивать цены - то да, убер уделывает всех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

62 − 54 =